Справка

Праздники, сезонный товар Декор для интерьера Календари Дизайн и творчество Новорожденные Наградная атрибутика Школа, детский сад Свадьба Открытки поздравительные Конверты Товары для праздника Пакеты и сумки Упаковка и аксессуары Сувениры, игрушки Товары для аэродизайна Шары воздушные Газовое оборудование и гелий

Регистрация

  • Оформить заказ в интернет-магазине могут только зарегистрированные пользователи.
  • Чтобы получить данные для входа на сайт, пройдите на страницу регистрации, заполните регистрационную форму и нажмите кнопку Регистрация.jpg.
  • После того, как менеджер утвердит Вашу учётную запись, Вам откроется доступ ко всем возможностям нашего сайта.
  • Если Вы уже прошли регистрацию, достаточно авторизоваться на сайте.

Формирование заказа

  • Перед тем как приступить к формированию заказа, ознакомьтесь с графиком заказов, обращая внимание на планируемую дату закрытия.
  • Затем зайдите на страницу каталога. При выборе определённой темы сразу отображаются принадлежащие к ней открытки.
  • В миниатюре товара помимо бренда, артикула, названия, формата и цены, указано его количество в пачке. 
                                         миниатюра2.jpg
  • Если Вы хотите заказать одну пачку, нажмите кнопку Добавить в корзину.jpg («добавить в корзину»). 
  • Если Вы хотите заказать свыше одной пачки, нажмите на Добавить в корзину.jpg«корзинку» столько раз, сколько пачек Вам необходимо, или поменяйте значение в окне ввода Окно ввода.jpg и нажмите кнопку Добавить в корзину.jpg.
  • Обратите внимание! Если Вы не нажимали кнопку Добавить в корзину.jpg(«добавить в корзину»), а число всё равно отображается Добавить в корзину3.jpg, значит, данный товар остался в Вашей корзине с предыдущей сессии.
  • По окончании выбора товара перейдите в корзину корзина.jpg

Фильтр

  • Фильтр служит для удобства поиска товаров. Он состоит из полей «Тема», «Бренд», «Отобразить с даты», «Поиск».
  • Поле «Тема» отражает раздел каталога, в котором Вы находитесь. Например, если Вы зашли в раздел «Адресные», в поле «Тема» автоматически подтягивается это значение. Вручную в данном поле можно установить только значение «Все темы». 
  • Поле «Бренд» служит для отображения всех товаров определённого бренда. 
  • Поле «Отобразить с даты» запускает отбор открыток, опубликованных на сайте после указанной Вами даты. Например, со дня Вашего предыдущего заказа. Историю заказов можно посмотреть в личном кабинете. 
  • Поле «Поиск» работает по названию, артикулу, формату и коду цены.  
  • Первичным при отборе товара является поле «Тема». Если в этом поле, например, стоит значение «Адресные», поиск по бренду, дате и названию будет происходить только в этом разделе. 
  • Если нужно осуществить поиск по всему каталогу, нажмите «крестик», расположенный справа от поля «Тема». При этом автоматически подтягивается значение «Все темы». 
  • Запросы по полям «Тема», «Бренд», «Отобразить с даты», «Поиск» выполняются только после нажатия кнопки «Фильтр» или клавиши «Enter». 
  • Сброс заданных значений происходит только после нажатия кнопки «Сброс фильтра».

Корзина

  • В корзине товары сгруппированы по брендам. Заказ по каждому бренду можно отредактировать и оформить независимо от остальных. 
  • Для редактирования используйте знаки «+» и «-» в графе «Количество». Чтобы зафиксировать изменения нажмите кнопку Обновить.jpg.
  • Чтобы полностью удалить из заказа определённые позиции, отметьте их «галочками» и нажмите кнопку Обновить.jpg.
  • Оформить отдельный заказ по бренду можно, нажав кнопку Оформить.jpg.
  • Если Вы хотите сформировать весь заказ сразу, нажмите кнопку Оформить заказ.jpg, расположенную «на дне» корзины. 
  • При нажатии кнопок Оформить.jpg или Оформить заказ.jpg Ваш заказ будет создан, отправлен нам и помещён на страницу заказов в личном кабинете. 

Ваш список заказов

  • На этой странице хранятся все Ваши заказы. Их можно отфильтровать по статусам «Оформлен» и «Принят». Заказы со статусом «Выполнен» уходят в архив и недоступны для просмотра.
  • Статус «оформлен» имеют созданные Вами заказы. 
  • Менеджер примет их к исполнению в день закрытия заказа по соответствующему бренду (согласно графику заказов). Одновременно меняется и статус заказов. Они становятся «принятыми».
  • Статус «принят» указывает на то, что менеджер получил Ваш заказ и приступил к его обработке.
  • И, наконец, статус «выполнен» закрепляется за заказами после того, как мы отправим Вам данный товар.


Главная
Вход
Корзина
Меню